Рекламная компания в сети

Тема в разделе "Вопросы", создана пользователем Гость, окт 24, 2017.

  1. Гость

    Гость Прапорщик

    Постановка задачи
    Компания обладает сайтом Каркасные дома.PRO в сети интернет и ведёт рекламную кампа-
    нию в сети интернет.
    Требуется предложить способ эффективной рекламы в интернет.
    Продвижение продукции в интернет
    Учитывая специфику деятельности компании, наиболее эффективным способом продвижения в
    интернет является поисковое продвижение.
    Наши преимущества
    Опыт работы
    Разработкой сайтов занимаемся с 1996 года, рекламой в интернет – с 2001.
    Официальный статус
    Сертифицированный партнёр компании Яндекс, партнёр компаний Google, Вконтакте, Mail.ru,
    Webnames, Microsoft, Digital Network. Прямые договоры со всеми поставщиками.
    Высокая эффективность рекламы
    Создание матриц слов и баннеров, генерация кастомизированных объявлений, сочетание работы
    рекламных роботов и аналитики специалиста, контроль бюджета, использовании статистики рек-
    ламных систем и Google Analytics для подсчёта и анализа эффективности по 23 параметрам 24 часа
    в сутки, оптимизация всей цепочки продаж – от сайта до ERP
    Минимальная добавочная стоимость
    Яндекс, Вконтакте – комиссию оплачивает платформа, Google, Mail.ru, Facebook – комиссия 15%.
    Удобные финансовые инструменты
    Работаем с НДС. Предоплата с 1 до 3 месяца снижается со 100 до 30%, с четвертого месяца предоп-
    лата отсутствует, оплата по факту.
    Поисковое продвижение
    Технология контекстной рекламы
    Контекстная реклама - это текстовые рекламные блоки, появляющиеся на страницах сайта, по
    клику на которые заинтересованный пользователь сети Интернет переходит на сайт рекламодате-
    ля.
    Наиболее широко используемый подвид контекстной рекламы - это реклама в поисковых систе-
    мах (Яндекс, Google, Mail.ru и др.). Наиболее распространенными системами контекстной рекламы
    являются Яндекс Директ и Google AdWords.
    По конкретной поисковой фразе Яндекс показывает объявления рекламодателей. При этом объ-
    явление может показываться как НАД основными поисковыми результатами («спецразмещение»),
    так и справа от них – на гарантированных показах.
    В случае интереса посетитель «кликает» на объявление и переходит на сайт рекламодателя.
    Среди преимуществ контекстной рекламы следует отметить:
     Реклама размещает по договору с Яндексом и таким образом, Яндекс весьма заинтересован
    в повышении её эффективности.
     Реклама может быть размещена весьма оперативно – в течение суток.
     Реклама может быть нацелена на выбранный(е) регион(ы) – и не будет показываться для
    посетителей из неинтересных рекламодателю регионов.
     Оплата происходит только за переходы на сайт рекламодателя. В зависимости от выбран-
    ной рекламодателем стоимости перехода его объявление позиционируется в списке – по
    принципу аукциона.
    Планирование кампании
    Ключевым моментом кампании является выбор поисковых терминов, по которым производится
    размещение рекламы.
    Для увеличения охвата аудитории можно использовать медийную рекламу. Медийные рекламные
    блоки клиент видит при посещении своих любимых сайтов. Вследствие широкого охвата и доволь-
    но высоких бюджетов рекомендуется использовать медийную рекламу точечно, например, при от-
    крытии нового представительства, при рекламных акциях.
    Тизеры на Таргет.mail.ru
    Бюджет: от 9000 рублей за акцию
    Тизеры в Вконтакте
    Бюджет: от 5000 рублей за акцию
    Баннеры в сети Google
    КМС включает миллионы партнерских веб-сайтов, новостных страниц, блогов, а также ряд ресур-
    сов Google, таких как Gmail и YouTube. Благодаря такому широчайшему охвату ваша реклама на-
    верняка дойдет до адресата.
    Контекстно - медийная сеть охватывает 83% уникальных интернет пользователей проживающих в
    более чем 100 странах и говорящих на более чем 30 языках. Все партнерские ресурсы тщательно
    проверяются на соответствие требованиям Google, так что ваши объявления будут показываться
    только на сайтах самого высокого качества.
    Бюджет: от 9000 рублей за акцию
     

Поделиться этой страницей